Запчасти для Ford Explorer (2011-...)

Ford Explorer (2011-...)

Обновленный Форд Эксплорер 2016 года, вышедший на мировой авторынок, вряд ли может похвастаться большими изменениями по сравнению со своим предшественником. Но все же ряд обновлений он получил.

Внешний вид

Обновленный Эксплорер внешне стал больше напоминать типичный кроссовер, несмотря на то, что все его предшественники были внедорожниками. Это, прежде всего, связано с улучшением спортивных качеств автомобиля. Инженеры Форда сделали все возможное, чтобы убрать грань между скоростью и проходимостью, благодаря чему новый Эксплорер стал более динамичным и маневренным.

Первое, что бросается в глаза при встрече с новым Фордом – массивная передняя часть авто. Визуально она составляет треть от всей длины кузова. В обновленном внедорожнике была применена концепция дизайна радиаторной решетки, уже опробованная на новом Фокусе: три ряда хромированных горизонтальных полос разделены вертикальными. А дополняют незабываемый «портрет» Эксплорера скошенные под углом 45 градусов фары, чем-то напоминающие развевающийся флаг, и крупный бампер с расположенными по бокам дополнительными световыми огнями.

В целом же кузов скомпонован так, что все его элементы кажутся единым целым. А элегантность ему придают линии обвода, идущие от переда через весь кузов, как бы подчеркивая утонченность нового внедорожника. Также гармонично вписаны в облик кузова высокие двери, обеспечивающие комфортную посадку в авто, и изящные колесные арки.

Что касается кормы автомобиля, то большую ее часть составляет дверь багажного отсека. Также здесь расположены огни габаритов, выполненные в едином стиле с передними фарами, и огни над выхлопными трубами. Задний бампер снабжен дополнительным блоком, защищающим машину от заднего удара.

Функционал салона

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Сиденья выполнены из кожи и имеют подогрев. Автомобиль обзавелся новыми ковриками, а стекла теперь могут затемняться автоматически.

Отдельно стоит отметить автоматическую систему затемнения, благодаря которой теперь можно самостоятельно регулировать тонировку стекол, пользуясь подсказками системы.

Всю информацию о состоянии автомобиля теперь можно считать с приборной панели. Симметрично расположенные циферблаты спидометра и тахометра и разделяющий их информационный экран дают полные сведения об основных показателях работы авто.

Мультимедийная система представлена 4, 2 - дюймовым монитором, аудиопроигрывателем Sony, и дополнительными разъемами USB и SD. Управление осуществляется при помощи аналоговых кнопок. На это создатели пошли, приняв во внимание нарекания владельцев предыдущего Эксплорера с сенсорной панелью, оказавшейся на практике неудобной в управлении.

Говоря о салоне новой модели, стоит отметить, что внутри Эксплорер стал просторнее. В нем свободно размещаются 7 человек, а при необходимости, сложив задний ряд, можно увеличить багажное отделение.

Что прячет под собой капот?

Эксплорер 2016 года выпускается в пяти вариантах: базовый, XLT, лимитед, спорт и платинум.

В базовой комплектации под капотом новой модели расположен 2, 3 - литровый турбированный двигатель, работающий по технологии EcoBoost. Его мощность составляет 273 «лошадок».

XLT и лиметед комплектации оснащаются 3, 5 - литровым движком, выдающим 294 л.с.

А вот Эксплорер спорт и платинум уже имеют 360 - сильный V6.

На Российском авторынке обновленный Форд Эксплорер представлен с двумя типами двигателя: бензиновый 3, 6 - с технологией EcoBoost, выдающий до 360 л.с., и равный ему по объему дизельный мотор с мощностью 294 «лошадей».

На всех вариантах устанавливается 6 - ступенчатая коробка-автомат и полный привод.

В Америке данный автомобиль можно прибрести по цене от 31 тысячи долларов за базовую комплектацию. В России же цена на него начинается от 2, 8 миллионов рублей.