Двигатель - диагностика, обслуживание и ремонт

Двигатель - это сердце автомобиля, это главный узел при выборе, обслуживании и ремонте автомобиля.

Как ухаживать за двигателем

Автовладелец обязан:

  • следить за уровнем масла в двигателе
  • вовремя приезжать на ТО согласно РЕКОМЕНДУЕМОМУ регламенту
  • вовремя менять ГРМ и приводные ремни
  • в случае обнаружения течи масла немедленно обратиться в специализированный сервис для устранения течи
  • если загорелся индикатор неисправности двигателя, обратиться в сервис для диагностики

К сожалению автовладельцы часто пренебрегают рекомендуемому регламенту, заливают моторное масло, не соответсвующее допускам Форд Мотор Компани, не следят за уровнем масла в двигателе. А в итоге случается дорогостоящий ремонт.

Замена ремня ГРМ

Это процедура ОБЯЗАТЕЛЬНА к выполнению согласно рекомендуемому пробегу.

Замена ремня ГРМ на любом автомобиле требует определенных знаний и опыта от мастера, поэтому мы доверяем такую работу только мотористам.

Безукоризненое качество работы в совокупности с качеством запчастей залог долговременной службы двигателя.

Запчасти для замены ремня ГРМ всегда в наличии и по низким ценам.

На разные двигатели предусмотрены разные ремни, ролики и т.д.

Двигатель стучит

Причин может быть множество, поэтому необходимо приехать к мотористу на диагностику.

В нашем техцентре производится диагностика и ремонт двигателей как бензиновых, так и дизельных.

В нашей команде есть опытные мотористы по дизельным и бензиновым моторам.

Ремонт двигателя

Если же ремонт двигателя коснулся и вас, то в этой статье мы кратко познакомим вас с этой процедурой.

Во-первых, у любого ремонта, включая ремонт двигателя, есть причина. Другими словами, что же случилось с двигателем и почему его надо ремонтировать.

Самая вероятная причина - это износ двигателя, когда масло пропадает литрами, но при этом работа двигателя остается прежней. т.е. нет ни посторонних звуков, ни стуков и снаружи нет потеков масла.

Что нужно делать в таком случае? Необходимо снять ГБЦ и отдиагностировать цлилндры поршневой группы на эллипс и наличие хона. Если хон есть и поверзхность не задрана, то достаточно будет заменить поршневые кольца, маслосъемные колпачки и проблема с большим расходом моторного масла будет решена.

Если хон отсутствует, то необходима проточка, нанесение хона, замена поршневой группы.

При любых ремонтах необходима проверка на плоскость ГБЦ, проверка коленвала, вкладышей.

Все, о чем я здесь написал, относится к обязанностям моториста и вам знать это необязательно, но полезно.

Если Вы придите ремонтироваться в наш автосервис, то по вашему желанию вам не только подробно расскажут, но и покажут все неисправности вашего автомобиля. Мы не разводим, мы ремонтируем!!!