Двигатель - диагностика, обслуживание и ремонт
Двигатель - это сердце автомобиля, это главный узел при выборе, обслуживании и ремонте автомобиля.
Как ухаживать за двигателем
Автовладелец обязан:
- следить за уровнем масла в двигателе
- вовремя приезжать на ТО согласно РЕКОМЕНДУЕМОМУ регламенту
- вовремя менять ГРМ и приводные ремни
- в случае обнаружения течи масла немедленно обратиться в специализированный сервис для устранения течи
- если загорелся индикатор неисправности двигателя, обратиться в сервис для диагностики
К сожалению автовладельцы часто пренебрегают рекомендуемому регламенту, заливают моторное масло, не соответсвующее допускам Форд Мотор Компани, не следят за уровнем масла в двигателе. А в итоге случается дорогостоящий ремонт.
Замена ремня ГРМ
Это процедура ОБЯЗАТЕЛЬНА к выполнению согласно рекомендуемому пробегу.
Замена ремня ГРМ на любом автомобиле требует определенных знаний и опыта от мастера, поэтому мы доверяем такую работу только мотористам.
Безукоризненое качество работы в совокупности с качеством запчастей залог долговременной службы двигателя.
Запчасти для замены ремня ГРМ всегда в наличии и по низким ценам.
На разные двигатели предусмотрены разные ремни, ролики и т.д.
Двигатель стучит
Причин может быть множество, поэтому необходимо приехать к мотористу на диагностику.
В нашем техцентре производится диагностика и ремонт двигателей как бензиновых, так и дизельных.
В нашей команде есть опытные мотористы по дизельным и бензиновым моторам.
Ремонт двигателя
Если же ремонт двигателя коснулся и вас, то в этой статье мы кратко познакомим вас с этой процедурой.
Во-первых, у любого ремонта, включая ремонт двигателя, есть причина. Другими словами, что же случилось с двигателем и почему его надо ремонтировать.
Самая вероятная причина - это износ двигателя, когда масло пропадает литрами, но при этом работа двигателя остается прежней. т.е. нет ни посторонних звуков, ни стуков и снаружи нет потеков масла.
Что нужно делать в таком случае? Необходимо снять ГБЦ и отдиагностировать цлилндры поршневой группы на эллипс и наличие хона. Если хон есть и поверзхность не задрана, то достаточно будет заменить поршневые кольца, маслосъемные колпачки и проблема с большим расходом моторного масла будет решена.
Если хон отсутствует, то необходима проточка, нанесение хона, замена поршневой группы.
При любых ремонтах необходима проверка на плоскость ГБЦ, проверка коленвала, вкладышей.
Все, о чем я здесь написал, относится к обязанностям моториста и вам знать это необязательно, но полезно.
Если Вы придите ремонтироваться в наш автосервис, то по вашему желанию вам не только подробно расскажут, но и покажут все неисправности вашего автомобиля. Мы не разводим, мы ремонтируем!!!