Подвеска
обзор, диагностика, ремонт
Подвеска автомобиля требует постоянного внимания. Не стоит полагаться на новый рычаг, думая, что он выдержит не одну яму под вашим колесом. Не выдержит. Подвеску надо проверять каждое ТО и если что то застучало, зыбрынчало, заскрипело, тоже надо заехать к мастеру.
Многие сервисы предлагают диагностику ходовой. У одних это бесплатно, у других это платная услуга, а у нас она бесплатная, если ремонт происходит в нашем сервисе. Если вы просите просто продиагностировать подвеску, но делать ее вы отказывайтесь, то вы оплатите диагностику.
Что входит в диагностику ходовой в нашем сервисе: освещение внешнее, гудок, жидкости технические (масло в ДВС, масло ГУР, тормозная жидкость, антифриз, масло АКПП), потеки жидкостей, осмотр приводных ремней, подшипники ступичные, подвесные (промежуточные), кардан, рычаги передней и задней подвески (сайлентблоки все), амортизаторы, пружины, тяги и втулки стабилизатора, рулевая рейка, тяги и рулевые наконечники, приводные валы, тормозные диски, колодки, шланги. Если установлена защита, ее обязательно снимут.
Такая процедура стоит около 500р, но зато у вас будет общая картина состояния вашего автомобиля. Согласитесь, оно того стоит.
Почему выбирают наш сервис для ремонта подвески. На то есть несколько причин. Во-первых, мы специализируемся на Форд, а значит этот автомобиль нам очень хорошо знаком, механик знает все болячки автомобиля, а ремонт выполняется быстрее и качественнее. Во-вторых, мы честно выполняем ремонт, именно поэтому у нас много постоянных клиентов, которых мы очень ценим и их количество постоянно растет. В-третьих, у нас свой склад запчастей и цены ниже конкурентных, потому что мы стараемся работать напрямую с поставщиками, выстраивая сотрудничество на длительный период.