Топливо

Важно заливать хорошее топливо. И бензиновый и дизельный двигатели очень чувствительны к низкосортному топливу. Бензиновый двигатель может троить, а в некоторых случаях и вовсе не завестись на плохом бензине. В этом случае необходимо слить все топливо, проверить на загрязнение топливный бак, при необходимости почистить бак и магистрали и заменить свечи зажигания. Плохая соляра тоже может не сгорать и при этом двигатель тоже не заведется. И тогда тоже придется снимать топливный бак, сливать дизельное топливо и чистить магистрали. Да, кстати, не забудьте заменить топливный фильтр.

В камеру сгорания попадает не только топливо, но и масло, так что продукты сгорания в виде сажи откладываются на поверхности поршней, ГБЦ, блока, системе ЕГР, клапане ЕГР, а самое главное в форсунках. Поэтому для бензиновых двигателей предусмотрена профилактическая услуга по чистке инжектора, а для дизельных – нет, т.к. можно навредить форсункам. Зато существует топливные присадки как раз для этих целей. Но злоупотреблять ими тоже не следует.

 

Все выше сказанное трудно выполнить самостоятельно. Наш Техцентр регулярно выполняет такую работу, работа мастера отлажена до мелочей, так что подобные операции выполняются со знанием дела и в короткие сроки. Мы ремонтируем – нас советуют!!!