Замена рулевой тяги

На первый взгляд операция простая, но все же отнестись к работе надо серьезно, а в некоторых случаях необходим СПЕЦИНСТРУМЕНТ, хотя в большинстве автосервисов вас заверят, что он вовсе не нужен.

В большинстве случаев он действительно не нужен, но что касается автомобилей Ford Mondeo IV (2007-...), S-Max, Galaxy (2006-...), то здесь без специнструмента не обойтись.

Почему? Если откручивать рулевую тягу без специального инструмента, велика вероятность того, что после окончания ремонта рейка начнет "стучать". Если все прошло гладко - вам повезло.

При откручивании рулевой тяги необходимо удержать вал рулевой рейки от нагрузок, чтобы не повредить втулки внутри рейки.

Обращайтесь в наш сервис и вам установят запчасти в соответствии с технологией, а значит качественно и не рискуя своим кошельком.

Важно: при замене рулевой тяги технология подразумевает отбраковываниепыльников и установка новых пыльников, но если это вам не по карману, обязательно проверьте пыльники на целостность и герметичность, места сопряжения с рулевой рейкой необходимо нанести специальную смазку, а на некоторых автомобиля дополнительно установлены специальные уплотнительные резинки, они тоже подлежат замене. Если сборка выйдет не герметичной, под пыльники может попасть влага и начнется процесс коррозии.

Замена наконечника рулевой тяги

Здесь действительно ничего сложного нет, открутил старый закрутил новый, зафиксировал контргайкой. А потом на сход-развал.

Важно: во время ремонта, не связанного с рулевым механизмом, но требующим то или иное вмешательство, например, открутить от поворотного кулака рулевой наконечник, может привести в итоге к замене рулевого наконечника.

Почему? Во время движения вся подвеска автомобиля испытывает нагрузки, а значит естественно изнашивается. При откручивании рулевого наконечника вы теряйте "привычное" место шарника наконечника, если в шарнире есть износ то он будет люфтить, а значит стучать во время езды. Хотя до откручивания наконечника вы безусловно его проверяли и люфт не обнаружили.

Замена пыльника рулевой тяги

Если пыльник рувой тяги не герметичен, он подлежит замене. ЗАМЕНЕ!!! Можно поездить еще, доездить до следующего ТО, дожить до весны, пережить кризис ))))), но коррозия штука коварная и необратимая.

Рекомендуем заменить пыльник вовремя, ведь ремонт или замена рулевой рейки обойдется в разы дороже.

Замена рейки

Замена рулевой рейки в некоторых случаях единственное решение вопроса неисправности вашего автомобиля. 

Сильный износ рулевой рейки приводит к течи масла и стукам. В некоторых случаях новая рейка будет стоить не дороже, чем починить старую. Но не всегда.

На Фокус 3 часто встречаются элетрорейки в сборе, Форд Эксплорер (2011-...) электрорейка в сборе.

Замена рулевой рейки процесс не сложный, но трудоемкий. Кстати, если рейка электрическая, после замены ее необходимо прописать, т.е. адаптировать к данному автомобилю компьютером.

Замена рейки - это прежде всего съем подрамника. А пока подрамник снят, можно задумать о замене втулок стабилизатора или втулок подрамника, конечно же если они требуют замены. Если все в порядке, то настоятельно рекомендую на снятом подрамнике открутить и закрутить все крепежные болты с добавлением специальной смазки. Это предотвратит слизывание и обламывание болтов при последующих возможных ремонтах.

Ремонт рейки

Данная работа специфическая, без специального оборудование не выполнимая, а главное наличие запчастей для этого ремонта.

Ремонт рейки выполняется,если нет серьезных повреждений внутри и снаружи.

Замена редуктора рулевого

Рулевой редуктор  установлен, например, на Ford Ranger. На данном автомобиле вместо рулевой рейки стоит рулевой редуктор, но эта конструкция как правила связана только с высокими нагрузками на ось.

Со временем детали редуктора изнашиваются, в нашем сервисе мастер проверит наличие люфта и в случае необходимости мы предложим вам ремонт.

Замена насоса ГУР

Насосы ГУР на Ford бывают механические и электрические. Вторые требую компьютерного вмешательства и контроля. Наш автосервис облажает всем необходимым оборудованием и знаниями для выполнения таких работ.

Такие работы требуют опыта, обращаясь в наш техцентр, вы уверены в качестве выполнения работ.

При замене механического насоса проследите, чтобы промывка системы выполнилась на старом насосе. В некоторых случаях съем и установка насоса ГУР требует установки новых приводных ремней, например, как на Ford Focus II, Ford Fusion, Ford Fiesta.

Не знание технологий и тонкостей ремонта может привести к ошибке.

Стоимость замена насоса или любой другой детали или узла можно посмотреть в соответствующем разделе или позвонив по телефону на приемку (см. тел. в разделе Контакты или в шапке сайта)

Замена насоса электроусилителя руля (ЭУР) с последующей компьютерной адаптацией

В общем то сложного здесь тоже ничего нет, но помните: без компьютера у вас ничего не получится, если прописку не сделать, то насос проработает несколько дней, потом отключится и больше не заработает. Придется менять на новый. И еще, используйте специальное масло для заправки системы.

Ремонт насоса ГУР

Для выполнения данной работы необходим навык по работе с гидравликой и знание теоретических и практических тонкостей ремонта. Конечно же не обойтись без запчастей.

Такие работы  занимают время, но экономят деньги на покупке нового насоса. 

Замена бачка ГУР

Заменить бачок ГУР следует, если: бачок имеет повреждение; бачок оснащен фильтром (сеточкой) и меняется вместе с ремонтом системы гур, напрмиер, происходит замена насоса гур.

Замена трубки ГУР

Со временем любые детали автомобиля изнашиваются и требуют замены, не исключение и трубки ГУР. Если трубка течет, значит масло уходит из системы. А это значит, что насос испытывает масляное "голодание", а это приводит к значительному износу самого насоса. В этом случае вы услышите посвистывающие звуки от работы двигателя, особенно при повороте руля.

Рекомендация здесь только одна - немедленно устранить течь. Ремонт трубки или замена трубки - не столь важно. Наши мастера всегда предложат способы решения проблемы течи масла. Безусловно ненадежные способы устранения течи мы не предлагаем по двум причинам: пострадает наша репутация и на нас лягут дополнительные материальные расходы по устранению течи при ремонте по рекламации. Мы этого не допускаем! Обратитесь в FordClass! Мы надежные!